среда, 11 апреля 2018 г.

ПО Danfoss CO 3.8 - теплогидравлический расчет.

Все кто хочет построить дом сталкивается с рядом проблем по обеспечению его в последствии отопительным оборудованием для обеспечения комфортной температуры, что бы в последствии не переплачивать за дополнительные отопительные приборы и избыточную мощность котла.

После определения мощности отопительных установок помещений и здания, при помощи ПО Oventrop OZC 5.0, дальше необходимо подобрать отопительное оборудование (трубопроводы, отопительные приборы, регулировочную и запорную арматуру, смесительные узлы и котел) для поддержания комфортной температуры в помещениях и здании. Все это, так же на прямую влияет на расход газа или другого вида топлива при эксплуатации Вашего дома (здания) в отопительный период. Для этого служит бесплатная программа Danfoss CO 3.8...
ПО Danfoss C.O. 3.8...


Для того, чтобы понять принципы работы программного обеспечения Danfoss CO 3.8 служат видео уроки разбитые на этапы с полным разбором всех составляющих окон программы для выполнения расчетов и получения окончательного результата по отопительному оборудованию использующего в системе отопления. Рассматривается расчет двух основных систем, которые применяются для системы отопления здания - это лучевая и периметральная система отопления.

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E01. Введение. Установка

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E02. Планы. Трассировка

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E03. Данные - Общие

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E04. Данные - Рисунок

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E05. Данные - Рисунок. Периметральная система

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E06. Данные - Рисунок. Лучевая система

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E07. Расчеты. Периметральная система

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E08. Расчеты. Лучевая система

Программа Danfoss C.O. 3.8. S01.E09. Итоги

ПРОГРАММА Danfoss C.O. 3.8. S01. E10. Переносим результаты расчета в КР(КП)

Так же существует аудиторная запись во время лекции для ознакомления с  программного обеспечения Danfoss C.O. 3.8., которая возможно Вас заинтересует...

ПРОГРАММА Danfoss C.O. 3.8. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА (лекция в аудитории)

Дополнительно рассматриваются различные источники теплоснабжения здания, которые понадобится для ознакомления с  программным обеспечением Danfoss C.O. 3.8., которые возможно Вас заинтересуют...

ПРОГРАММА Danfoss C.O. 3.8. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА 2

ПРОГРАММА Danfoss C.O. 3.8. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА 3

ПРОГРАММА Danfoss C.O. 3.8. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА 4

Всем удачных расчетов и успешного освоения данной компьютерной программы!) Строим здание с умом, чтобы в последствии не стало мучительно больно от существования в этом здании и переплате за поставляемые энергетические ресурсы.

Если будут трудности в освоении программного обеспечения Danfoss C.O. 3.8. буду рад ответить на поставленные вопросы ниже в комментариях.  

Ссылка для скачивания ПО Danfoss C.O. 3.8....
Ссылка для скачивания 2 ПО Danfoss C.O. 3.8....

9 комментариев:

  1. Я хотел спросить тебя давным-давно.
    Вы занимаетесь строительной работой? Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не возражаете.

    Потому что, я чувствую, что ваши знания не являются любителями. Я не знаком с архитектурой и строительством, но я изучил немного электричества. Но я плохо разбираюсь в физике и математике, и я не мог вспомнить формулу изучения электричества. Закон Ома, формула, Это самые слабые вещи для меня.

    Кстати, меня всегда интересуют многие вещи! Итак, я рад, что я мог читать ваш блог. Извините за то, что написал плохой русский язык!

    Когда я учился за границей в России, я слышал, что если я пройду экзамен, плата за обучение будет бесплатной. Если бы я знал это, когда был подростком, я бы изучил русский. К сожалению, я знал это только два года назад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да я закончил университет по специальности инженер-строитель по профилю Теплогазоснабжение и вентиляция! Так же я закончил аспирантуру и имею степень кандидата технических наук! Я преподаватель ВУЗа и параллельно занимался проектными работами по своему профилю, а так же энергоаудитом организаций и предприятий.
      Закон Ома I=U/R - сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению!)

      Hello! Yes, I graduated from the University with a degree in Civil Engineer in the profile of Heat and Gas Supply and Ventilation! I also finished my post-graduate course and have a PhD in Technical Sciences! I am a teacher at the university and in parallel I was engaged in design work in my profile, as well as energy audit of organizations and enterprises.
      Ohm's law I = U / R - the current is directly proportional to the voltage and inversely proportional to the resistance!)

      こんにちは! はい、私は熱とガスの供給と換気のプロファイルで土木の学位を大学を卒業しました! 私は大学院課程を修了し、Technical Sciencesで博士号を取得しました! 私は大学の教師ですが、私は自分のプロフィールでデザイン作業を行い、組織や企業のエネルギー監査も行っていました。
      オームの法則I = U / R - 電流は電圧に正比例し、抵抗に反比例する!)

      Удалить
  2. May I write in English?

    You are a teacher!? And Dr.Yurkevich !!
    This is a very surprise things in good mean!!
    I always thought your videos are not amateur knowledge when I watch them. Beyond what I thought, you are a wonderful person!
    I think that your students are lucky. Because I feel that you are very kind, and continue to give students an interest in study. In short, you are a very good teacher!

    I must call you as "Dr."!
    Very great! I rarely have opportunities to get to know someone who has a career like you! I am very happy! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет не в коем случае не надо звать меня "Др." это было по секрету всему свету!) Просто Алексей!)

      Hello, in no case do not call me "Dr." it was a secret to the whole world!) Just AlexeY!)

      Удалить
    2. Hi, is this a secret? So I'll call you as Alexey :)

      I told my boyfriend about you!
      He said "He (Alex) is a super nice! It is an honor to meet person like him!"

      My boyfriend has the highest level qualification of a Japanese electrician. Recently, we spent almost every day together. Among them, he praised you many times. I was glad it was also!

      Удалить
  3. Вы прекрасный учитель, огромное Вам спасибо за серию видеороликов по программам для инженеров! Вашим видео нет аналогов на просторах интернета! Привет из Украины)

    ОтветитьУдалить
  4. Audytor SET все слои заморожены. Как их разморозить?

    ОтветитьУдалить