четверг, 12 апреля 2018 г.

Интернет-центр ZyXEL Keenetic Extra II.

Знакомство с интернет-центрами всем известной фирмы ZyXEL, произошло в мае 2003 года с модели Keenetic Omni, которое длилось по настоящее время и в конечном итоге привело к тому, что в настоящее время плохо стал справляться с увеличенной интернет нагрузкой и возросшим количеством подключаемых устройств. 

По мимо интернет-центров других известных производителей, которые были у меня наиболее подошли мне по соотношению цена-качество, по своей простоте и надежности использования это интернет-центры ZyXEL. Поэтому, выбор был очевиден и под свои задачи был приобретен интернет-центр ZyXEL Keenetic Extra II. 


У интернет-центра ZyXEL Keenetic Extra II есть двухдиапазонный Wi-Fi (2.4 ГГц и 5 ГГц).


Технические характеристики интернет-центра ZyXEL Keenetic Extra II:
  • Интернет-центр для выделенной линии Ethernet с точкой доступа Wi-Fi AC1200, управляемым коммутатором Ethernet и и многофункциональным хостом USB.
  • Входной интерфейс - 10/100BASE-TX
  • Название процессора - MediaTek MT7628N
  • Частота процессора - 580 МГц
  • Оперативная память - 128 Мб
  • Флеш-память16 Мб
  • Wi-Fi количество диапазонов - двухдиапазонный
  • Диапазон 2.4 ГГц - есть
  • Диапазон 5 ГГц - есть
  • Количество выходных портов 10/100BASE-TX - 4
  • Кол-во портов USB 2.0 - 1
  • Общий доступ к USB накопителю - есть
  • Поддержка 3G модемов - есть
  • Поддержка 4G модемов - есть
  • Размер (ШхВхГ) - 167 х 33 х 100 мм
  • Вес - 230 грамм
  • Гарантия - 12 мес.
  • Страна производитель:Тайвань (Китай)

Управлять интернет-центром ZyXEL Keenetic Extra II можно универсально помимо стандартного интерфейса через вэб браузер возможно, так же управлять через фирменное приложение для Андройд и Айос для смартфонов.

Интернет-центр ZyXEL Keenetic Extra II. Обзор и тестирование!)


Рекомендую к использованию интернет-центр ZyXEL Keenetic Extra II в домашних условиях для ваших высокотехнологичных устройств при подключении к  Интернету.

ДОСТОИНСТВА:
Без проблемное подключение и управление, двухдиапазонным, надежный производитель, не тормозит.

НЕДОСТАТКИ:
возможно цена, не поддерживает гигабитную сеть.

Современные аналоги:

Ссылка на товар 5...

Мои полные отзывы здесь:

Blackshark WW

3 комментария:

  1. Здравствуйте!

    Я не очень разбираюсь в машинах, связанных с смартфонами. Обычно я использую персональный компьютер, но я не могу узнать знания о смартфонах. Если бы я сказал вам это, вы могли бы рассмеяться.
    "На самом деле, я не знаю, как использовать смартфон."

    ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже раньше не знал, что такое компьютер и смартфон, но все меняется и теперь я с этими приборами на ты (знаю на 100% )!)

      Hello! I also did not know what a computer and a smartphone were, but everything changes and now I'm with you on these devices (I know 100%)!)

      こんにちは! 私はまた、コンピュータとスマートフォンが何であるかを知らなかったが、すべてが変化し、今私はこれらのデバイスであなたと一緒にいる(私は100%知っている!)


      Удалить
    2. Я уважаю вас, кто знаком с машинами! (not car, I want to say about machine!)

      Удалить